Dulevo 5000 Combi

Компания Dulevo занимает ведущее место по производству и реализации уборочной техники для городского хозяйства и больших промышленных помещений. Дорожно-коммунальная техника Dulevo проектируется и производится на основе самых современных технологий и соответствует всем последним экологическим требованиям. Подметально-уборочные машины этой компании оснащены двигателями с пониженным уровнем токсичности и по всем параметрам укладываются в нормы стандарта Евро 4.

Экономически развитые страны уже стимулируют выполнение требований Евро 4 с помощью различных тарифных и налоговых льгот. Именно поэтому ведущие европейские производители грузовой техники, в том числе и компания Dulevo, решили раз и навсегда отбросить упреки в загрязнении окружающей среды. И именно поэтому на свет появились разработки технологий, позволяющие снизить токсичность отработанных газов двигателей до уровня, предусмотренного экологическими стандартами Евро 4.

Dulevo 5000 Compatto

Переход на стандарт Евро 4 предусматривает существенное снижение допустимого содержания в отработанных газах дизельных двигателей СО, СН, NO и твердых частиц. Для эффективного снижения токсичности отработанных газов потребовалось использовать электронные системы управления и системы снижения токсичности, усовершенствовать рабочий процесс двигателей. Все эти новаторские разработки с успехом применяет уборочная техника от компании Dulevo.

Основные технические новации для Евро 4

Одним из направлений обеспечения стандарта Евро 4 является применение систем снижения токсичности автомобильных двигателей. Токсичность дизельных двигателей определяется в первую очередь тремя факторами: низкой температурой газов и работой на бедных смесях; повышенным выбросом продуктов неполного сгорания; частицами сажи и твердыми частицами, которые являются носителями канцерогенов. Снижение токсичности двигателей достигается за счет совершенствования топливных систем, а именно внедрения микропроцессорного управления и повышения давления впрыска топлива в камеру сгорания.

Dulevo 5000 Hydro

Переход на ТНВД с электронным регулированием позволил существенно улучшить экономические и экологические показатели двигателей. Преимуществом микропроцессорного управления является возможность устанавливать оптимальные углы опережения в зависимости как от скоростных, так и от нагрузочных режимов работы дизеля и возможность задавать любые законы подачи топлива.

Современные системы топливоподачи рассчитаны на высокие давления впрыска топлива (от 180 до 250 бар). Обычно используются три типа систем топливоподачи: с индивидуальными насосными секциями, насос-форсунки и аккумуляторные топливные системы (Common Rail). Аккумуляторные топливные системы обеспечивают преимущество – величина давления в течение всего периода впрыска постоянная, а также имеется возможность задавать любые параметры многофазного впрыска.

Одним из наиболее эффективных способов снижения сажеобразования является применение наддува. Для снижения выброса сажи также применяют сажевый фильтр. Для снижения выбросов оксидов азота применяют частичную рециркуляцию газов (система EGR). Другой способ – подача реагента AdBlue в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором (система SCR).

Борьба за экологию

Борьба за экологию в последнее время приобрела не только огромные масштабы, но и реальную экономическую обоснованность, ведь экология непосредственно связана со здоровьем людей. В 1993г. разработаны и введены стандарты Евро, ограничивающие токсичность отработанных газов выпускаемых автомобилей. С тех пор эти нормы все более ужесточаются. Сейчас в Евросоюзе уже действуют нормы Евро 4, которые в два раза жестче Евро 3, а в планах – введение Евро 5. Нормы токсичности отработанных газов новых автомобилей утверждены директивой 70/220/ЕЕС, которая впоследствии много раз дополнялась. Наиболее важное дополнение – стандарт Евро 4 2005 года (директива 98/69/ЕС с последующими дополнениями 80/ЕС).

Dulevo Commando

Вместе со стандартом 2005г. были введены более строгие нормы по топливу – цетановое число для дизельного топлива должно быть не менее 51, содержание серы в дизельном топливе – не более 50ррм. Низко сернистое топливо стало обязательным с 2009г. Токсичность отработанных газов измеряется по новому европейскому ездовому циклу на беговых барабанах для шасси NEDC (ECE 15 + EUDC). По стандарту ЕВРО 4 для дизельных двигателей устанавливаются более жесткие нормы на содержание СО, но может быть более высоким содержание NO.

Согласно нормам Евро 4 коммерческие автомобили должны быть оборудованы бортовыми диагностическими системами для контроля токсичности отработанных газов. Системы контроля токсичности должны диагностироваться бортовой системой автомобиля. Водитель должен быть извещен в случае неисправности или ухудшения работы системы контроля, которое может вызвать повышение токсичности выше допустимого предела. Допустимые величины указываются в EOBD (Европейские требования по бортовой диагностике).

Dulevo 200 Quattro

В нормы Евро 4 также включена новая методика измерения массового содержания твердых частиц (сажи) в отработанных газах. Сроки использования автомобилей, в течение которых должен сохраняться уровень токсичности для Евро 4 составляют 100000км пробега или 5 лет эксплуатации. Россия тоже идет по пути Европы, но с большим отставанием. Сейчас у нас действуют нормы Евро 3, и планируется введение Евро 4, хотя возникает много проблем, и самая главная – это качество топлива, которое гораздо ниже, чем в Европе.

Обращайтесь к нам

Наша компания обеспечит Вам покупку экологически чистой техники Dulevo. Наша работа строится на формировании наиболее адекватного предложения по цене и качеству для каждого заказчика. Многолетний опыт работы по прямым поставкам коммунальной техники позволяет нашей компании предлагать своим клиентам индивидуальный подход, разумные цены и гибкую систему скидок.

Московское представительство Итальянского производителя коммунально-уборочной техники Dulevo
Тел.: +7 (905) t1222-58-58 E-mail: info@mars-rus.ru
Тел.: +7-905-222-58-58